Результативность работы по формированию универсальных способов действий учащихся через использование Интернет – технологий на уроке и во внеурочной деятельности при обучении английскому языку. Таблица № 1 Динамика общей и качественной успеваемости учащихся за последние три года.
Вывод: на протяжении трёх лет обучения иностранному языку прослеживается увеличение процента качества знаний учащихся, отстающих учащихся - нет. Ежегодно ученики выбирают английский язык на экзамен и показывают 100% качество знаний. Мои ученики являются постоянными победителями школьных и муниципальных олимпиад. Таблица № 2 Участие детей в муниципальной олимпиаде школьников.
Количество учеников, принимающих участие в школьных, районных олимпиадах увеличивается с каждым годом, что свидетельствует о заинтересованности учащихся в изучении английского языка, желании применить полученные знания. В 2008-2009 учебном году Шипилова Ю. стала участницей краевой олимпиады и заняла 5 место. Знания, полученные в школе, учащиеся подтверждают при поступлении в ВУЗы. Семеро моих учеников выбрали учебные заведения, где английский язык является профилирующим предметом. Мои учащиеся отличаются сформированностью общеучебных умений и навыков, свободой и культурой общения на иностранном языке, что не раз отмечалось учителями школы, района, присутствующих на открытых уроках. Интерес к предмету школьники демонстрируют через участие в фонетических конкурсах, проводимых в школе, во Всероссийских интеллектуальных конкурсах «Интернет – карусель», «Молодёжный филологический чемпионат по английскому языку», в международном конкурсе по английскому языку «Британский бульдог». 34 учащихся приняли в нём участие, итоги конкурса – два призовых места на краевом уровне. Таблица №3 Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня (предметные олимпиады, чемпионаты, марафоны).
Таблица № 4 Участие детей во Всероссийском конкурсе «Интернет – карусель» (приложение №4)
Данная результативность показывает, насколько высока мотивированность учащихся к изучению иностранного языка. Их желание в самореализации и самосовершенствовании очевидно. Они принимают участие в дистантных конкурсах, доказывая свою информационную компетентность, достаточно высокий уровень образованности, расширение круга личностно значимых проблем.
|
|
|
|